В современных реалиях предприниматели всё чаще сталкиваются с недобросовестными потребителями, использующими законодательство в своих интересах. На нашем бизнес-завтраке мы обсудим, как защитить свой бизнес от потребительского экстремизма, рассмотрим успешные и неудачные модели работы, а также типичные ошибки в договорах, на которые обращают внимание потребители и проверяющие органы.
✔ Как законно отказать в возврате товара?
✔ Как доказать, что услуга оказана качественно?
✔ Как бороться с фальшивыми отзывами и ложными жалобами?
✔ Какие есть уловки потребителей и как с ними бороться
✔ Как избежать мошенничества с платежами и скидками?
✔ Как защитить сайт от потребительского экстремизма?
Спикеры:
Алёна Селина — руководитель Практики «Семейных, наследственных и гражданских дел», юрист с 20-летним стажем.
Станислав Солнцев — управляющий партнёр фирмы, эксперт в защите бизнеса.
Программа мероприятия:
Кофе/чай и свежая выпечка без ограничений.
Организованное знакомство участников — нетворкинг (10–15 минут).
Выступления спикеров с разбором реальных кейсов.
Целевая аудитория: предприниматели малого бизнеса в сферах торговли, услуг, маркетплейсов и ритейла.
Количество мест ограничено, поэтому рекомендуем зарегистрироваться заранее.
Присоединяйтесь к нам, чтобы узнать, как эффективно защищать свой бизнес и обменяться опытом с коллегами!
Калининград
ул. Кирова, д. 1, Эдукариум
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить или вернуть
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.