В современных реалиях предприниматели всё чаще сталкиваются с недобросовестными потребителями, использующими законодательство в своих интересах. На нашем бизнес-завтраке мы обсудим, как защитить свой бизнес от потребительского экстремизма, рассмотрим успешные и неудачные модели работы, а также типичные ошибки в договорах, на которые обращают внимание потребители и проверяющие органы.
✔ Как законно отказать в возврате товара?
✔ Как доказать, что услуга оказана качественно?
✔ Как бороться с фальшивыми отзывами и ложными жалобами?
✔ Какие есть уловки потребителей и как с ними бороться
✔ Как избежать мошенничества с платежами и скидками?
✔ Как защитить сайт от потребительского экстремизма?
Спикеры:
Алёна Селина — руководитель Практики «Семейных, наследственных и гражданских дел», юрист с 20-летним стажем.
Станислав Солнцев — управляющий партнёр фирмы, эксперт в защите бизнеса.
Программа мероприятия:
Кофе/чай и свежая выпечка без ограничений.
Организованное знакомство участников — нетворкинг (10–15 минут).
Выступления спикеров с разбором реальных кейсов.
Целевая аудитория: предприниматели малого бизнеса в сферах торговли, услуг, маркетплейсов и ритейла.
Количество мест ограничено, поэтому рекомендуем зарегистрироваться заранее.
Присоединяйтесь к нам, чтобы узнать, как эффективно защищать свой бизнес и обменяться опытом с коллегами!
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.