Реклама и интернет-реклама в частности давно стала неотъемлемой частью бизнеса — но и областью, где закон всё чаще вмешивается в работу предпринимателей и маркетологов. На этом семинаре разберём, какие юридические требования нужно соблюдать, чтобы ваша реклама не стала поводом для штрафов, блокировок и претензий от Роскомнадзора и ФАС РФ.
Управляющий партнёр юридической фирмы “Солнцев и партнёры”, практикующий юрист с 24-летним опытом, патентный поверенный Станислав Солнцев расскажет о том какие изменения произошли и произойдут в 2025 г. в сфере рекламы.
Целевая аудитория: для предпринимателей, маркетологов, владельцев малого и среднего бизнеса, SMM-специалистов, юристов и всех, кто размещает рекламу онлайн или офлайн.
О чем семинар:
Маркировка рекламы: кто обязан, как делать, какие есть штрафы;
Самореклама и автоматизация маркировки — как не утонуть в рутине;
Сбор за интернет-рекламу: кого касается и как считается;
Какие формулировки и образы в рекламе могут вызвать проблемы;
Особенности размещения на транспорте и социальная реклама;
Можно ли использовать иностранные слова и госсимволику;
Законность использования отзывов и изображений клиентов;
Запрет с 1 сентября 2025 г. рекламы на запрещенных ресурсах.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.